Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/user3124/i-film.pp.ua/engine/classes/templates.class.php on line 74 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/user3124/i-film.pp.ua/engine/classes/templates.class.php on line 78 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/user3124/i-film.pp.ua/engine/modules/show.short.php on line 376 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/user3124/i-film.pp.ua/engine/classes/templates.class.php on line 66 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/user3124/i-film.pp.ua/engine/classes/templates.class.php on line 70 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/user3124/i-film.pp.ua/engine/classes/templates.class.php on line 110 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/user3124/i-film.pp.ua/engine/classes/templates.class.php on line 424 Марин Маре » Новые фильмы онлайн
i-film.pp.ua » Актеры кино » Марин Маре

Марин Маре



Информация:

Крупнейшим французским гамбистом последних десятилетий XVII столетия и первых десятилетий столетия XVIII был Марен Марэ. Он проявил себя не только как блестящий исполнитель, но и как незаурядный композитор, автор нескольких опер и многочисленных сочинений для гамбы.

Родился Марен Марэ 31 марта 1656 года в Париже. Он начал обучение на гамбе, по-видимому, под руководством Отмана, но главным его педагогом был Сен-Коломб. Мастерству композиции Марен обучался у Люлли. Их также связывали и дружеские отношения. Свою оперную деятельность Марэ сочетал со службой при дворе в качестве солиста-гамбиста. Это место он занимал с 1685 по 1725 год, нося титул «Ordinaire de la Musique de la Chambre du Roy». Современники Марэ и другого выдающегося гамбиста Форкрэ говорили, что первый играл, как ангел, а второй, — как дьявол, желая этим подчеркнуть мягкость и грацию исполнительского стиля Марэ. Ю. Леолан писал в 1740 году, что Марэ «пользовался особым уважением за оригинальность своего превосходного мастерства и за прекрасное исполнение».

Характерными для творческого почерка Марэ были танцевальность, импровизационность, обилие мелодических украшений. Мелодика музыканта часто обнаруживала близость к народно-песенным интонациям. Пьесы Марэ по стилю родственны произведениям французских клавесинистов, развивавшихся, в свою очередь, под известным влиянием гамбовой культуры. Исключительным успехом у современников пользовалось исполнение Марэ пьесы «Лабиринта». Музыкант изображал человека, блуждающего по лабиринту и, наконец, отыскивающего выход.

Надо заметить, что музыкант порой переходил границы художественной изобразительности, впадая в натурализм. Как пример можно привести исполнение пьесы, озаглавленной «Картина хирургической операции». Здесь Марэ звуками пытается изобразить «содрогание при виде аппарата», крики оперируемого и т. д. «Характер украшений, широко используемых Марэ, обусловлен современной ему музыкальной эстетикой, — пишет Л. С. Гинзбург. — Он применяет их не для формального «украшательства», а для усиления мелодической выразительности произведения. Украшения как средства выразительности играли в творчестве гамбистов значительную роль из-за особенностей техники гамбы с ее ограниченными динамическими возможностями, с ладами на грифе, мешающими вибрации и т. д. ».

К. А. Кузнецов, характеризуя выразительную сущность украшений в творчестве клавесинистов и лютнистов, писал, что «и для тех и для других «украшения», будучи органической частью мелодии, были связаны с их стремлением к тонкому штриху, деликатному нюансу, к следованию за каждым движением человеческой души и сердца». Слова эти полностью могут быть отнесены и к французским гамбистам.

Подробное описание украшений у Марэ появилось еще до известных указаний Куперена. Так, приводя отрывок в «batteries», штриховой прием, позже прочно вошедший во французскую виолончельную технику, Марэ отмечает «Обозначенные здесь точки показывают, что нужно заполнить пустоту между темой и басом так, чтобы не создавать диссонансов; почти всегда это — мажорная или минорная терпит иногда квинта или секста, смотря по обстоятельствам; если точки и отсутствуют в «batteries», все же не нужно забывать об этом правиле, которое является весьма существенным для гармонии».

Марэ блестяще владел многоголосной техникой. По-видимому, под влиянием лютневого искусства, он широко применяет игру аккордами. Характерна в этом отношении прелюдия Марэ из первого сборника (1686) — «Lent», где использованы и двухголосная игра и аккорды. «Пьеса эта обладает несомненными музыкальными достоинствами, — пишет Л. С. Гинзбург. — Обращает на себя внимание импровизационность ее стиля. Б. Д. Струге справедливо подчеркивает ее «баховские» интонации. Но в то же время здесь (именно не в пьесе-миниатюре танцевального или звукоизобразительного характера, а в пьесе с несомненно глубоким художественно-психологическим содержанием) обнаруживается разрыв между творческим замыслом композитора и орудием его воплощения — гамбой. Пьеса, требующая мощных динамических нарастаний, экспрессивного звучания, эпизодического выделения мелодии на отдельной (и не только верхней) струне, естественно, не могла быть соответствующим образом исполнена на гамбе — инструменте, который переставал отвечать запросам развивающейся музыкальной культуры. Таким образом, уже в последних десятилетиях XVII века начинает сказываться несоответствие выразительных возможностей этого инструмента новым художественным запросам, приводящее в XVIII веке к кризису гамбового искусства».

Лучшие гамбовые сочинения Марэ были изданы в Париже в пяти книгах, между 1686 и 1725 годами. Сборники эти имеют известную педагогическую направленность. Они представили обильный и разнообразный материал для изучающих игру на гамбе. Как педагог Марэ проявил себя в роли учителя четырех из своих 19 детей. Особенно выделился среди них Рапан Марэ, родившийся в 1678 году и с 1725 года служивший при дворе в качестве солиста на гамбе. Слышавший его в Париже Кванц отмечал точность и изящество его исполнения. Умер Марен Марэ 15 августа 1728 году в Манте близ Парижа.

Все утра мира (1991) смотреть онлайн

Новые фильмы онлайн

Юное музыкальное дарование Марис удивляет всех своих наставников - он настолько одарен, что не нуждается в обычных уроках. Единственный человек, который хранит тайны магического искусства и может превратить большой талант в гениальность, это Монсеньер Сэнт-Коломб, некогда признанный виртуоз, а ныне - безутешный отшельник, скрывшийся от мира после смерти жены.

Cмотреть Все утра мира (1991) смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно

Закладки

Интересное

Опрос на сайте


    1. Мстители 2012
    2. Вспомнить всё 2012
    3. Новый Человек-паук
    4. Обитель зла 5
    5. Судья Дредд 3D 2012
    6. Неудержимые 2
    7. Эволюция Борна
    8. Мадагаскар 3
    9. Белоснежка и охотник
    10. Сумерки. 2012. Часть 2
    11. Храбрая сердцем
    12. Темный рыцарь 2012
    13. В поисках Немо 3D
    15. Люди в черном 3
    16. Ледниковый период 4
    17. Заложница 2
    18. На дороге 2012
    19. Голодные игры
    20. Мужчина нарасхват


 

Приветствуем Вас на нашем сайте! Вероятно, что Вы попали на наш сайт в поисках онлайн фильма. Тогда не будем Вас надолго задерживать. Выбирайте любой фильм по вашему вкусу и вперед к просмотру онлайн!

На нашем сайте вы можете посмотреть Триллеры, Ужасы, Боевики, Детективы, Драмы, Мелодрамы, Приключения, Фантастику, Фэнтези, Мультфильмы, Документальные, Спортивные, Криминал, Исторические, Военные фильмы и Комедии онлайн в хорошем качестве. Для просмотра фильма Вам просто нужно выбрать выбрать понравившийся Вам фильм и перейти в раздел его подробного описания. Если Вы не знаете, какой фильм вы хотите посмотреть онлайн, то вы можете прочитать отзывы и комментарии к фильмам на нашем сайте. После просмотра фильма онлайн, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, ведь они могут пригодиться и принести пользу другим посетителям нашего сайта, которые тоже сомневаются в том, что им стоит посмотреть данный фильм в хорошем качестве онлайн.

Не забывайте после просмотра фильма обязательно добавить наш сайт в закладки своего браузера и снова вернуться на наш сайт для просмотра всех новых фильмов, которые появляются в кинопрокате.

Приятного просмотра!